+7(926)245-19-42     +7(916)164-44-04

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Какую нагрузку выдерживает кресло-качалка?

                Ответ:   Кресло рассчитано на максимальную нагрузку до 120 кг.

 Вопрос:  Я живу в другом городе, как мне купить и получить кресло или парту?

                Ответ:  Все подробности предоплаты и получения товаров описаны на странице  "Доставка в регионы,оплата" и "Специальное предложение

 Вопрос:   Почему цена в квитанции больше цены товара? (кроме Специального предложения)

                 Ответ: Цена получения товара в регионах состоит из 3-х составляющих: цена товара, доставка по Москве ( до Транспортной Компании) и расходы по доставке ТК товара до вашего  региона. Предоплата (сумма в квитанции) - оплата товара и доставки по Москве (до ТК). Расходы ТК оплачиваете при получении.  

 Вопрос:  Могу ли я получить товар по почте, наложенным платежом?

                Ответ: К сожалению, пока нет. В случае не выкупа товара на почте (забыл, расхотел, изменились    обстоятельства и т.д.) оплата по пересылке и возвращению товара ложится на нас. В некоторых случаях возможен наложенный платеж посредством ТК.
    


 Вопрос:  А какие гарантии, что оплатив товар, я получу его в своем городе?

                 Ответ:  Самая весомая, на наш взгляд, гарантия - это репутация, накопленная за более чем 10 лет работы и сотни благодарных клиентов. Так же, на сайте 
представлены все наши реквизиты, Вы не отправляете деньги "в никуда". Мы исправно платим налоги с этого расчетного счета. Более того, если Вы сможете предоставить гарантии оплаты товара после получения -  мы с радостью вышлем товар без предоплаты.

Вопрос:  Я живу в (Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и т.п.) сможете отправить транспортной компанией?

                 Ответ:  Доставка возможна в страны Таможенного Союза.

  Вниманию клиентов, получающих заказы в Транспортных Компаниях!
Если при получении заказа в ТК вам выдали (или привезли) заказ с видимыми серьезными повреждениями - пожалуйста не расстраивайтесь и не паникуйте. Обратитесь к выдавшему заказ сотруднику ТК или курьеру с требованием составить акт о повреждениях. Если есть возможность - сфотографируйте повреждения с разных ракурсов, а так же (важно!) повреждения упаковки. Если повреждения делают товар не пригодным для использования - вы в праве не забирать и не оплачивать доставку товара, но составление акта ОБЯЗАТЕЛЬНО! После документальной и фото-фиксации повреждений свяжитесь с нами.

Рейтинг@Mail.ru
Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой

© 2007 megagroup.ru
Часто задаваемые вопросы (FAQ)